МБОУ СОШ №2
628001, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Ханты-Мансийск, улица Луговая, дом 15
  • Будущий профессионал

    В этом году наша школа активно реализует региональный профориентационный проект «Будущий профессионал», в котором участвуют обучающиеся 9,11 классов. Он призван помочь ребятам прийти к осознанному выбору профессии и самоопределению. Найти своё призвание в жизни и узнать, какими навыками должен обладать профессионал XXI века. Реализация проекта по профориентационной ориентации «Будущий профессионал» осуществляется в соответствии с рекомендациями Департамента образования администрации города Ханты-Мансийска: подготовка педагогических кадров, формирование списков участников, информирование о курсе, создание личных кабинетов, доступ к курсу, прохождение курса, тестирование, тренинг, проектная деятельность.
    Будущий профессионал.

    Реализация проекта «Будущий профессионал» направлена на совершенствование профориентации старшеклассников, внедрение в образовательные учреждения новых форм работы, программ, ориентированных на выбор перспективных профессий, развитие универсальных компетенций школьников, повышение их осознанности в выборе профессии.
    Классные руководители 9,11 классов проводили с обучающимися тренинговые занятия, которые направлены на то, чтобы выстроить их будущую траекторию как профессионалов. Данная программа является очень актуальной и полезной в профориентационной деятельности. Развитие навыка осознанного выбора у подростка поможет не только в самоопределении на выходе из школы, но и на протяжении всей жизни. Профориентационный тренинг «Дизайн профессий будущего» ориентирован на старших подростков, для которых актуальна потребность в профессиональном самоопределении; лучшем понимании своих интересов, способностей и личностного потенциала; освоение навыков создания индивидуального стратегического плана карьерного роста. 
    Цель проекта: помощь в профессиональном самоопределении, повышение мотивации школьников, личной активности и включенности на этапе профессионального старта. 
    Ожидаемые результаты:
     1) освоение технологии принятия профориентационного решения; 
    2) улучшение понимания своих интересов, личностных особенностей и способностей в контексте профессионального самоопределения; 
    3) развитие у обучающихся системного, креативного и критического мышления, а также навыков социального взаимодействия и презентаций; 
    4) формулирование значимых критериев выбора профессии в контексте образа желаемого будущего; 
    5) расширение представлений о подходящих профессиях; 
    6) понимание возможных вариантов личной образовательной стратегии;
    Благодаря разработанной системе профориентационных тренингов детей обучали делать осознанный выбор на любом этапе их жизни. Сделать единственный выбор профессии на всю жизнь редко получается. Как сделать выбор, чтобы не ошибиться, – именно этому наши ученики научились на обучающих профориентационных тренингах. 
    Кроме этого старшеклассники создали презентации в рамках конкурса «Будущий профессионал». Работа обучающегося 11 класса вышла на муниципальный этап регионального конкурса и заняла призовое место, направлена на региональный конкурс.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie